Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
25(61) В его сн..видениях это был зрительный и звуковой хаос составле(н,нн)ый из множества разнородных вещей иногда это бывала музыка д..лёкого марша обр..млён(н,нн)ая со всех сторон высокими каме(н,нн)ыми стенами иногда это было безмолвное движение бе..конеч(?)ного зелёного ландшафта перереза(н,нн)ого (не) высокими горами к..торый клубился передо мной с (не) понятной волнообразност..ю иногда это была д..лёкая окраина го(л,лл)ан(?)ского города с (не) извес(?)но как возникавшими каме(н,нн)ыми ж..лобами куда с ровным журчанием ст..кала вода и углубляя это явное нарушение европейской действительности к ним шли одна за другой жен(?)щины с кувшинами на голове и во всём этом (не) было (н..) когда (н..) какой последоват..льност.. и этот движущейся хаос явно (не) нёс в себе даже отд..лё(н,нн)ой возможност.. сколько (нибудь) г..рмонич..ской схемы. (По Г. Газданову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 1-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей. Определите тип придаточных.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями. Определите их типы.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которых есть обособленные определения.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 2-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все частицы. |
|
||
|
В3 |
Определите способ связи слов в словосочетании ВОЛНООБРАЗНОСТЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
26(69) На фотографи.. пр..крытой п..пиросн..й бумагой было изображение Бунина к..торый (не) сколько боком с..дел в каком (то) железном садовом кресл.. пол..жив худые руки на подл..котн..ки и выт..нув (в) перёд ногу заложе(н,нн)ую за ногу так что загр..нич(?)ные (полу) ботинки оказались на первом план., и вышли (не) естестве(н,нн)о большими со всеми своими деталями толстой подошвой кожа(н,нн)ыми шнурками завяз..(н,нн)ыми бантом в то время как характерная голова ак..демика с выд..ющ..мся дв..рянским затылком вышла (не) сколько менее крупной чем мне (бы) х..телось даже крупный садовый гравий на переднем план., вышел куда бол..е выразительным чем все остальные аксе(с,сс)уары. (По В. Катаеву)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, которые связаны последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номер части, которая является односоставным предложением. Определите его тип.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные определения. |
|
|
|
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть однородные обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 5-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все имена прилагательные в сравнительной степени. |
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
27(77) За две недел.. медведь многому н..учился он теперь (не) ж..вал без ра..бору всё что поп..дёт как в первые дни он узнал что самые вкус(?)ные соч(?)ные к..рен..я р..стут в сырых м..стах он стал пить только чистую пр..точ(?)ную воду чут..е его стало (не) много луч(?)ше и он уже мог ощ..щ..ть очень тонкие или старые зап..хи он узнал ещ.. на горьком опыт., что д..леко не всё р..стущее в лесу с..едобно что есть яг..ды и грибы к..торые луч(?)ше (не) трогать. (По Ю. Казакову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 7-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, которые связаны последовательным подчинением.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются нераспространёнными предложениями.
|
|
|
|
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 2-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все имена числительные Определите их разряды.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слова УЗНАТЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
28(79) Мчиш..ся (не) уста(н,нн)о поч(?)ти (в) ровень с ветром п..руса туго н..тянуты напр..ж..(н,нн)ые мач(?)ты поскрипывая выг..бают(?)ся слегка (в) перед в..лна с (бело) снежным бе..конеч(?)но з..круч..вающ..мся гребнем долго ш..лестит (с) зади медле(н,нн)о пр..бл..жает(?)ся постепе(н,нн)о подход..т под корму шлю..ка (чуть) чуть пр..подн..мает(?)ся потом вн..запно ос..да..т (с) легка свал..вает(?)ся (на) лев., ты поч(?)ти л..жиш(?)ся на руль выпр..вляя судно по курсу и (тот) час (же) под кормой нач..на..т петь журчать как (бы) ручеек по камушкам в..да шлю..ка дела..т носом медле(н,нн)ый плавный мах (на) прав., а ты мгнове(н,нн)о бр..саеш(?) руль что (бы) её ветром и в..лной пов..ло опять (на)лев.. (По Ю. Казакову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 2-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номер придаточной части. Определите её тип.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями. Определите их типы.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 8-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все причастия и деепричастия.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: СЛЕГКА, НАЛЕВО, НАПРАВО.
|
|