Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
29 (101) Мы опять собрались в дом., и вот наступает дли(н,нн)ая пр..тихшая м..нута из тех м..нут в какие по поверью прол..тает ангел и Женеч(?)ка хочет что (то) сказать но уже все встрепенулись и зашумели и встали и гр..мит под ногами крыльцо и Женеч(?)ка всё ещ.. пытает(?)ся заг..ворить но поз(?)но ангел прол..тел и унё(с,сс)я в порыв., ветра и Же-неч(?)кины слова (не) слышны я вижу как ш..велят(?)ся её губы и как с..яет её наивный любящий взгляд ветер (как) буд (то) подхват..вает Женеч(?)ку и звёздами сыпл..тся с неба годы и упав в жадную землю прор..стают чертополохом л..бедой и пыреем травы подн..мают(?)ся всё выше смыкают(?)ся глуше и задыхаясь ум..рает старый дом ст..рают(?)ся следы т..ряют(?)ся тр..пинки и всё зацв..тает забвением. (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 10-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, которые являются нераспространёнными предложениями.
|
|
|
|
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть вводное слово.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все наречия в сравнительной степени.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите разряд местоимения ТЕХ |
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: СЫПАТЬСЯ, ПОДНИМАТЬСЯ, СМЫКАТЬСЯ СТИРАТЬСЯ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
30 (102) Пр..зрач(?)ные в..дения возникают откуда (то) по..вляет(?)ся из (не) бытия д..лёкий мальчик (темно) глазый (светло) волосый к..торый (давным) давно в каком (то) раста..вш..м (не) правдоподобном году лежа в головокружительно д..лёкой (ослепительно) белой кроват.. слушал Женеч(?)к..ны слова взлёт и п..дение голоса к..чание ло..ки по волнам др..моты и сл..пались его глаза ра..ж..мались пальц.. приоткрывался бе..мол(?)ствующий рот ибо (темно) глазый мальчик (не) мог говорить и пригласили Женеч(?)ку ухаж..вать за ним ж..леть любить б..юкать сказками о тёмных лесах о коте и волке о с..ротском жити.. сем..рых козлят и мальчик засыпал и немота его сливалась с немотой ноч.. и кровать его налом..нала стари(н,нн)ую ладью медле(н,нн)о уплывающую в царство сна. (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 8-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть уточняющее обстоятельство. |
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть несколько рядов однородных членов предложения.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
В3 |
Определите способ связи в словосочетании УПЛЫВАЮЩУЮ В ЦАРСТВО
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все местоимения. Определите их разряды. |
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: НЕМОТА, ДРЕМОТА.
|
|