Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
17(98)Пр..чесав перед зерк..лом волосы похожие на пуш..стый дым п..прав..в тяж..лые янтарные бусы Женеч(?)ка начинала ра..д..вать подарки взрослым она д..рила полезные содержательные книги к..торые те пов..ртев откладывали и потом (н..) когда уже (н..) брали в руки нам дост..вались крошеч(?)ные фл..кон(?)чики с духами записные кни..ки а иногда вдруг чудом сохр..нивш..ся дореволюц..о(н,нн)ые пуст..ки (в) роде изыска(н,нн)ых стату..ток пр..чудл..вых матерч..тых брош..к изящ(?)ных стари(н,нн)ых чаш..к с о..битыми руч(?)ками и от всех этих сокровищ(?) должно было захватить дух у любой девочк.. . (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 5-й части. Определите тип сказуемого.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номер придаточной части. Определите её тип.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой нет однородных членов предложения.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 2-й части словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ. |
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все местоимения. Определите их разряды.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, какой частью речи является слово ВЗРОСЛЫМ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: СТАРИННЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ, ЯНТАРНЫЙ. |
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
18(100) Женеч(?)ка (не) умилялась р..бёнку она д..ловито составила ра..п..рядок дня и (не) отступила от него за все годы что прож..ла у своего воспита(н,нн)ика и через какое (то) время к изумлению родителей и к завист.. б..родатого врача мальч..к (не) ожида(н,нн)о заг..ворил (по) началу тихо и медле(н,нн)о оглядываясь на сер..ёзную и вн..мат..льную Женеч(?)ку забывая к утру те слова что выучил веч..ром путая буквы и т..ряясь в водоворот., фраз но всё (же) постепе(н,нн)о заг..ворил и даже нач..л (не) увере(н,нн)о р..совать какие (то) печатные к..раку ли. (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 4-й части. Определите типы сказуемых.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей. Определите типы придаточных. |
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются неполными предложениями.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 2-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все местоимения. Определите их разряды.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, какой частью речи является слово ВЕЧЕРОМ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слова ПОНАЧАЛУ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
19 (104) Расхляба(н,нн)ые сходни ра..др..жё(н,нн)о и опас(?)но задр..жав м(?)гнове(н,нн)о заставили её умерить прыть и она послушно двинулась (по) иному но почти (в) прочем так (же) быстро словно без труда поймав новый темп и (по) прежнему и..пыт..вая ч..ткое удовольствие от всего что с нею пр..и..ходит и от свое..о легко..о бе..печ(?)но..о бега и от математической моното(н,нн)ост.. с какой до(сч,щ)атые переходы направляют её то в одну то в другую сторону возв..дя выше и выше и от этой высоты к..торая (не) совсем стр..шит её а лиш(?) волну..т захватывая дух с каждым под(?)ёмом (по) новому и от этого ветра что так ярос(?)но развевает её (не) весомое плать..це на этой (не) мыслимой высоте и щедро обдува..т (как)буд (то) омывая всю её веселой отвагой. (По Г. Головину)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 1-й части. Определите типы сказуемых.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, которые связаны параллельным подчинением. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства. |
|
||
|
В3 |
Выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все частицы.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите разряд местоимения КАКОЙ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: ПО-ИНОМУ, ПО-ПРЕЖНЕМУ, ПО-НОВОМУ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: БЕГ, ПЕРЕХОД, ПРЫТЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения__________________
20(40) См..трели мы на л..тящих гусей с..дя на лавочк.. возле конюшни и каждый вспом..нал наши родные места (по) осе(н,нн)ему потемневший пор..девший лес (не) под..лёку от села и синее небо и у окна пр..выч(?)ную р..бину с к..торой склёв..вают дрозды переспевшую схваче(н,нн)ую морозц..м ягоду и поч..рнелые кусты крыж..вника и смородины на огородах где как (то) (по) особе(н,нн)ому в последние осе(н,нн)ие деньки п..щат с.ниц., перепрыгивая с ветк.. на ветку.(По С. Клычкову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 2-й части. Определите тип сказуемого.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных параллельным подчинением. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть обобщающее слово при однородных членах предложения. |
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства. |
|
||
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. |
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все местоимения. Определите их разряды.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, какой частью речи является слово ВОЗЛЕ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слов ПО-ОСЕННЕМУ, ПО-ОСОБЕННОМУ, ПОСЛЕДНИЙ.
|
|