Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
9(21) А потом когда всё кон(?)чилось и когда огромный заводской автом..биль т..инстве(н,нн)о оз..рив траву и затем в..махом света осл..пив спящую берёзу и деревя(н,нн)ый (полу) разруше(н,нн)ый мостик над к..навой увё.. столич(?)ного певца и когда в син.. т..мноту по клеверной росе п..плыли праз(?)нич(?)но и зыбко белея дач(?)ниц.. и когда кто (то) в темноте закур..вал д..ржа в горстях у осв..щё(н,нн)ого лица вспыхнувший огонёк Ганин взв..лнова(н,нн)ый и од..нокий (не) спеша пош..л домой в..дя за седло (чуть) чуть стрекотавший спицами в..лос..пед.(По В. Набокову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 1-й части. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением. Определите типы придаточных. |
|
|
|
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть обособленное определение.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 4-й части словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все деепричастия.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите разряд местоимения КТО-ТО.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слова ЧУТЬ-ЧУТЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
10(90) С трудом нах..дя дорогу в сумр..к.. дома Жен..чка проб..рает(?)ся к нашим кр..ваткам что (бы) усевшись (по) удобн..е пов..сти (не) сконча..мый ра(с,сс)каз о давно м..нувших годах о детях к..торых она учила и любила о ветр.. ра..бр..савш..м их по огромному свету о тех кто и..чез кто выр..с и забыл её кто уш..л (на) всегда.(По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
|
|
|
А9, В4 |
Выпишите основу 5-й части. Укажите, чем выражено подлежащее. Определите тип сказуемого. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных. |
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных последовательным подчинением. Определите тип придаточных. |
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть распространённое необособленное определение.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
. Выпишите из предложения все местоимения. Определите их разряды.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, действительным или страдательным является причастие МИНУВШИХ.
|
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слова НАВСЕГДА.
|
|
Часть II
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения_____________________________________
11 (17) Дело было в том что он так ож..дал её так много думал о ней в те бл..же(н,нн)ые дни после тифа что сотв..рил её единстве(н,нн)ый обр..з (за) долго до того момента как действительно её увид..л и теперь через много лет ему к..залось что та встреча к..торая м..решилась ему когда (то) и та встреча к..торая произошла (на) яву сл..вают(?)ся (не) заметно переход..т одна в другую потому (что) когда она появилась в его жизн.. то стала только плавным продлением обр..за пр..дв..щавшего её. (По В. Набокову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
|
|
|
А9, В4, В5 |
Выпишите основу 5-й части. Определите тип сказуемого. Определите особенности этой части как простого предложения.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, которые связаны параллельной связью. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В6 |
Напишите, какой вид связи между 2-й, 3-й и 4-й придаточными частями. Определите типы придаточных. придаточных. |
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются неполными.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть уточняющее обстоятельство.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 6-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все наречия.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите разряды местоимений в словосочетаниях: В ЕГО ЖИЗНИ, ОЖИДАЛ ЕЁ
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
12(24) Читатель ле..ко может себе представить все те з..бавы к..торые два самолюбивых мальчика могли пр..думать пытаясь перещ..голять друг друга в смелост.. однажды мы переправились через реку у лес..пилки прыгая с одного плавучего бревна на другое всё это ск..льзило в..ртелось под ногами и ч..рно с..нела глубокая вода и это для меня (не) пр..дст..вляло большой опас(?)ност.. так как я хорошо плавал а (не) отстававший от меня Юрик плавать сов..рше(н,нн)о (не) умел скрыл это и едва (не) ут..нул в двух саженях от берега.(По В. Набокову)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
|
|
|
А9, В4 |
Выпишите основу 2-й части. Определите тип сказуемого.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей. Определите типы придаточных.
|
|
|
|
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть однородные сказуемые.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В3 |
Выпишите из 3-й части словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все имена числительные. |
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слов ПЕРЕЩЕГОЛЯТЬ, ПЕРЕПРАВИТЬ, УТОНУТЬ.
|
|
||
|
В1 |
Выпишите из предложения слова, образованные способом СЛОЖЕНИЕ.
|
|