Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
13 (26) Почти (не) уловимую особе(н,нн)ость отл..чавшую его сына от всех тех детей к..торые по его мнению должны были стать (ни) чем (не) замечательными людьми если предпол..жить что сущ..ствуют такие люди он пон..мал как тайное про..вление талантаи твёрдо помня что покойный тесть был к..мп..зитором ДеВольно впрочем сухим и скло(н,нн)ым в зрелые годы к с.мнительному бл..станию в..ртуозност.. он (н..) раз в пр..ятной м..чте п..хожей на к..ртинку спускался ноч..ю со свеч..й в гости(нн)ую где вундеркинд в белой рубаш..нк..до пят игра..т на огромн..ч..рном роял..(По В. Набокову )
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 6-й части. Определите тип сказуемого.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номера придаточных частей, связанных параллельным подчинением. Определите типы придаточных.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номер части, которая является односоставным предложением. Определите её тип. |
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные определения.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 4-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все союзы. Определите их разряды. |
|
||
|
В1 |
Определите способ образования слова ОСОБЕННОСТЬ |
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
14(94)Послуш..в Женеч(?)кин медле(н,нн)ый голос м..нуту или две я мя..ко осторожно клала тру..ку на телефо(н,нн)ый столик и мчалась проч(?) на кухн.. к..пят к..стрюли стр..ляют ра..калён(н,ны)м маслом сковородки из столовой ра..д..ют(?)ся весёлые разговоры хохот и новости и з..вут посм..ят(?)ся (в) месте и звонки в дверь и вл..тает (морозно) розовая кампания в шумных шубах грохот лыж(?) топот но., др..жат полы др..жат стёкла и др..жат за стёклами заиндевелые дерев..я облитые вечерн..м зимн..м золотом. (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
|
|
|
А9, В4 |
Выпишите основы частей, которые являются нераспространёнными предложениями. Определите типы сказуемых.
|
|
||
|
В4 |
Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями. Определите их типы.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть 3 ряда однородных членов предложения.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть обособленное определение.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 4-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
|
|
||
|
В3 |
Определите способ связи слов в словосочетании ЗОВУТ ПОСМЕЯТЬСЯ. |
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все причастия.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, какой частью речи является слово ПРОЧЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
15(96)Она пр..идётпо всем комн..там ещ.. (не) прогретым со(?)нцем она ра..п..кует вещи ра..дарит шуршащие бумагой п..дарки вытр..хнет из кульков п..стилу и сладкие корж,.ки поставит в вазы букеты полевых цв..тов повеет над своей кр..ват..ю наши улыбающ..ся фотографии и тщательно расчистив письме(н,нн)ый стол ра..лож..т стопоч(?)ками учебн..ки сл..вари и сборн..ки диктантов а потом отдохнув (н..) одного дня она (н..) позвол..т нам прове..ти в праз(?)ност.. каждого усад..т хоть на час за соответствующ.. возр..сту занятие.(По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
|
|
|
А9, В4 |
Выпишите основу 3-й части. Определите типы сказуемых.
|
|
||
|
В5 |
Напишите, сколько рядов однородных членов предложения во 2 части. |
|
||
|
В5 |
Напишите номера частей, в которых есть обособленные обстоятельства. |
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть обособленное определение.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
В3 |
Определите способ связи в словосочетании ШУРШАЩИЕ БУМАГОЙ. |
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения страдательное причастие. |
|
||
|
В1 |
Определите способ образования следующих слов: РАСПАКОВАТЬ, РАЗДАРИТЬ.
|
|
Ф.И.обучающегося____________________________________класс__________________дата выполнения___________________
16(97)Скоро п..гасн..т последний небесный остров с востока надвин..т(?)ся т..ма озеро глухо заговорит тяж..лыми в..лнами завороч..ет(?)ся клубами застои..т ра..пр..мляясь дикий озёрный ветер и понесёт(?)ся в бе..людные тёмные просторы пр..г..бая кусты р..няя созревшие сем..на перекатывая колючие без..мя(н,нн)ые клубки по остывающ..м клеверным долинам по (не) хоже(н,нн)ым перелескам и загудев вз..в..ет(?)ся в конце концов к ра..тревоже(н,нн)ому небу что (бы)..дутьпервый пуч..к слабых мимолетных соскальзывающих в без(?)ну звёзд. (По Т. Толстой)
№ |
Задание в ЕГЭ |
Задание |
Ответ |
Обобщающие схемы |
Грамматический комментарий |
|
А10, В4 |
Определите количество частей в этом предложении. Пронумеруйте каждую часть. |
|
|
|
|
В6 |
Определите тип этого сложного предложения. |
|
||
|
А9, В4 |
Выпишите основу 4-й части. Определите типы сказуемых.
|
|
||
|
В6 |
Напишите номер придаточной части. Определите её тип. |
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть обособленные обстоятельства.
|
|
||
|
В5 |
Напишите номер части, в которой есть однородные определения.
|
|
|
|
|
В3 |
Выпишите из 1-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
|
|
||
|
В3 |
Определите способ связи слов в словосочетании РОНЯЯ СЕМЕНА.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Выпишите из предложения все действительные причастия.
|
|
||
|
А11, А8, В2 |
Определите, какой частью речи является слово ПЕРВЫЙ.
|
|